Консалтинговые услуги Кадровая помощь
Оставить заявку на услугу
+7 (499) 397-73-99
+7 (926) 542-63-23
перезвонить мне
Закрыть
Мое Имя

Перезвоните по номеру

Мы на facebook
РУС / ENG

Маркетинг

Как повысить объем продаж

Дата публикации: Автор: Пустынникова Ю.М.

Как повысить объем продаж – наверное самый животрепещущий вопрос для любой компании, в какой бы отрасли она ни работала. Тем более этот вопрос актуален в высоко конкурентных секторах рынка, таких, как индустрия моды.. И как глаза - зеркало души, так и система продаж - зеркало компании. Подробнее

Как удерживать клиентов

Дата публикации: Автор: Пустынникова Ю.М., Тарелкина Т.В.

Сейчас в России появилось уже не мало компаний, которые успешно работают на рынке пять, десять и даже пятнадцать лет. Для многих из них вопрос формирования клиентской базы, приобретения новых клиентов уже не столь значим, как удержание имеющихся партнеров по бизнесу, формирования у клиентов лояльности, возвращения части утерянных контактов. Постоянные клиенты обеспечивают компании как минимум 3 преимущества: это стабильность, репутация и сокращение расходов. Имея надежные связи с постоянными клиентами, компания имеет возможность планировать свою работу, а значит и доходы, на более длительный срок Подробнее

Стандарты качества обслуживания

Дата публикации: Автор: Пустынникова Ю.М.

В свое практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что понятие "целевой клиент" воспринимается большинством генеральных директоров и директоров по продажам компаний среднего бизнеса как нечто отвлеченное, тем более это понятие не воспринимается рядовыми менеджерами по продажам. Между тем, незнание своего целевого клиента наносит существенный урон эффективности продаж компании и ее прибыльности: компания распыляет свои усилия, выводит на рынок мало востребованные продукты, неэффективно тратит средства на рекламу, менеджеры по продажам тратят титанические усилия на то, чтобы "уломать" нецелевых клиентов приобрести продукт или воспользоваться услугой, предлагаемой компанией, а потом "расхлебывают" массу трудностей, возникающих при обслуживании таких клиентов. Негативные стороны незнания своего целевого клиента можно было бы перечислять еще долго, но уже названные дают возможность понять, насколько выбор целевого клиента важен для любой продающей компании. Подробнее