Ведение кадрового делопроизводства с использованием ресурсов сторонней специализированной компании — явление для России новое и недостаточно оцененное. Владельцы среднего и малого бизнеса недооценивают сложность и значимость такой части своей деятельности, как кадровый учет и делопроизводство. Экономия на квалификации или единице специалиста/менеджера по кадровому учету за счет совмещения профессий — частое явление.
Для кого
Аутсорсинг кадрового учета (оказание услуг по ведению кадрового учета и делопроизводства) предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, которые начинают или развивают свою деятельность и не обладают достаточными ресурсами для содержания профессионального кадровика или же, в связи с небольшой численностью персонала, не нуждаются в кадровике на полную ставку.
Заключив с нами договор на ведение кадрового учета (оно же - кадровое сопровождение, услуги по ведению кадрового делопроизводства, абонентское кадровое обслуживание), Вы за сравнительно небольшие деньги получите высокопрофессиональную помощь кадровиков, работавших в крупных компаниях - лидерах рынка.
Вам не нужно заботиться об организации рабочего места, платить аренду - у нас есть свои рабочие места. Вам не нужно платить социальные налоги на зарплату кадровика - вы заключаете договор с компанией. Вы можете быть уверены в том, что правильно и своевременно оформлять кадровые документы для Вашей компании - это наша основная работа, а не дополнительная нагрузка (как у вашего бухгалтера или секретаря).
При абонентском кадровом обслуживании мы возьмем на себя ведение кадрового учета в Вашей компании в полном объеме. Вы можете заключить договор на ведение кадрового делопроизводства в вашей компании на полгода или на год - как Вам удобнее.
Перечень выполняемых нами работ в рамках ведения аутсорсинг кадрового делопроизводства:
-
Ведение кадрового учета и оформление системы регистрации кадровой документации в соответствии с законодательными требованиями:
- Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним
- Журнал учета приказов по основной деятельности
- Журнал учета приказов по личному составу
- Журнал учета отпусков
- Журнал регистрации командировок
-
Ведение кадрового учета и оформление кадровой документации и придания им юридической силы.
-
Трудовые книжки
- Оформление вновь принятых работников, кадровое сопровождение.
- Внесение записей о приеме, ведение кадрового учета.
- Внесение записей о движении работника.
- Внесение записей и выдача трудовой книжки при увольнении.
- Регистрация в книге движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
-
Трудовые договоры
- Оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками.
- Оформление изменений, дополнений к ним (при необходимости).
- Оформление расторжения трудового договора.
- Регистрация трудовых договоров и изменений и дополнений к ним.
-
Штатное расписание
- Оформление согласованного штатного расписания.
- Внесение изменений (при необходимости).
-
Приказы по основной деятельности
- Оформление необходимых приказов.
- Регистрация приказов.
-
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение)
- Оформление текущих приказов.
- Регистрация приказов.
-
Заявления сотрудников (служебные, докладные записки, уведомления)
- Оформление.
-
График отпусков
- Оформление.
- Текущее заполнение информации по использованию ежегодных оплачиваемых отпусков.
-
Приказы по отпускам
- Оформление.
- Расчет периода, за который предоставляется отпуск.
- Расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях.
- Расчет задолженности по отпускам.
-
Личные карточки Т-2
- Подсчет общего и непрерывного стажа.
- Ведение воинского учета в карточке Т-2.
- Внесение записей о движении работника.
- Внесение сведений по используемым отпускам.
-
Листки нетрудоспособности
- оформление
- ведение книги учета листков нетрудоспособности
-
Оформление командировок
- издание приказа
- оформление командировочного удостоверения
- оформление служебного задания
- ведение журнала учета командировочных удостоверений
-
Ведение договоров гражданско-правового характера (ГПХ) для ИП
- оформление и регистрация договоров ГПХ
- отслеживание сроков исполнения работ, сбор отчетов, оформление актов
- взаимодействие с бухгалтерией
- Оформление копий трудовых книжек и справок для сотрудников
-
Табель учета рабочего времени по форме Т-13
- Оформление.
-
Трудовые книжки
Как это происходит
Наш сотрудник будет появляться у вас в офисе оговоренное количество раз в месяц (но не менее двух раз) для оформления необходимых бумаг, а также будет постоянно на связи по телефону и электронной почте. Мы наладим взаимодействие с Вашим бухгалтером по 1С для передачи данных для расчета заработной платы. Кроме того, мы подпишем с Вами соглашение о неразрлашении персональных данных сотрудников и иных передаваемых конфиденциальных сведений.
Стоимость
Стоимость услуг по ведению кадрового делопроизводства зависит от количества сотрудников Компании и дополнительных факторов сложности (наличие иностранных работников, наличие вредности, специфические графики работы и т.п.). Стоимость работ расчитывается индивидуально для каждого клиента и отражается в коммерческом предложении.