Выяснить, что именно требует исправления и восстановления, можно только в ходе кадрового аудита, предшествующего восстановлению кадровой документации.
Масштаб работ в разных случаях разный: где-то количество документов, требующих исправления, минимально, а где-то приходится фактически исправлять всё.
В крайних и особенно сложных случаях – при утрате кадровой документации в результате форс-мажорных обстоятельств или действий сотрудника - восстановление кадровых документов требует сложной и кропотливой работы по получению достоверной информации о предыдущих записях в трудовых книжках, документальном подтверждении текущих записей и обеспечении законности полученных дубликатов.
Нередко наши заказчики прибегают к услуге по восстановлению кадровых документов после проверки трудовой инспекции - мы поможем быстро и правильно устранить ошибки, выявленные инспектором ГИТ, восстановив кадровое делопроизводство. Но гораздо чаще у нас просят помочь восстановить кадровую документацию перед проверкой трудовой инспекции – для того, чтобы пройти ее с наименьшими потерями.
Какая стоимость оказания услуги?
На стоимость услуг по восстановлению кадровой документации помимо количества выявленных ошибок, влияют количество сотрудников компании, глубина восстановления (восстановить кадровую документацию за год, за три и за шесть - это разные объемы работ) и дополнительные факторы сложности (наличие иностранных работников, наличие вредности, специфические графики работы и т.п.).
Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого клиента по результатам кадрового аудита или проверки ГИТ и отражается в коммерческом предложении.
Минимальная стоимость составляет от 15 000 руб.